Диплом Кадровая Политика Предприятия

Совершенствование кадровой политики предприятия (на примере ОАО «Абаканвагонмаш»)

Дипломная работа, 106 страниц, 33 источника, 20 таблиц, 9 рисунков, 7 приложений.

Структура работы

Введение Глава 1. Теоретические основы кадровой политики современного предприятия 1.1. Сущность и содержание кадровой политики 1.2. Анализ практики разработки кадровой политики в развитых странах 1.3. Совершенствование кадровой политики как фактор повышения эффективности деятельности предприятия Выводы по главе 1 Глава 2. Анализ эффективности хозяйствования и кадровой политики в ОАО «Абаканвагонмаш» 2.1. Общая характеристика предприятия и его финансово-экономических показателей 2.2. Анализ практики разработки кадровой политики на предприятии 2.3. Оценка эффективности и выявление проблем кадровой политики ОАО «Абаканвагонмаш» Выводы по главе 2 Глава 3. Предложения по совершенствованию кадровой политики в ОАО «Абаканвагонмаш» 3.1. Внедрение системы льгот и компенсаций 3.2. Расширение социального пакета 3.3. Оценка эффективности предлагаемых мер Выводы по главе 3 Заключение Список использованных источников Приложение 1. Организационная структура ОАО «Абаканвагонмаш» Приложение 2. Результаты расчета индексов удовлетворенности персонала организации Приложение 3. Результаты определения ценностной ориентации работников Приложение 4. Оценка силы мотивации работников Приложение 5. Блок вопросов для определения силы требований и возможности их удовлетворения по группам с ранжированием по значимости Приложение 6. Положение о системе льгот и компенсаций в ОАО «Абаканвагонмаш» Приложение 7. Бланк оценки деловых и профессиональных качеств работника, а также его трудовой активности

Фрагменты работы

Введение

Управленческая деятельность – один из важнейших факторов функционирования и развития организаций в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров и услуг, усложнением хозяйственных связей и т.п. Изменение сложившейся системы управления порождается объективной необходимостью и закономерностями рыночной системы хозяйствования, связанными с удовольствием в первую очередь индивидуальных потребностей, обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах, использованием новейших технологий.

Похожие страницы